ВАЛЕРИЙ
‘’Содержание
— ‘’Руководство по развитию российского общества —
ГЛАВНАЯ АВТОР СЛОВАРЬ КОНТАКТ

S3000r01

‘’СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1.
‘’ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
(‘’ОИ)

О РОЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
(Введение
к ‘’Объединенным исследованиям
)

Раздел I.
‘’ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА

‘’Введение
к ‘’Языковой политике

Основы лингвистики

ВЫРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Глава 1. Выявление недостатков русского языка
Глава 2. Выработка принципиального решения

О ТОМ, ЧТО КОМПОНЕНТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОПИСАННЫЕ В УЧЕБНИКАХ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ, НЕ ГОДНЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ОСВОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 3. О том, что компоненты русского языка, описанные в школьных учебниках, не годны для применения в освоительной деятельности
Глава 4. О том, что компоненты русского языка, описанные в популярной «Энциклопедии», тоже не годны для применения в освоительной деятельности
Глава 5. О том, что и компоненты русского языка, описанные в «Классическом университетском учебнике», тоже не годны для применения в освоительной деятельности

ВЫЯВЛЕНИЕ КАРДИНАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

Глава 6. О необходимости отличения естественнонаучных и психонастроечных компонентов языка

СОЗДАНИЕ ЛЮМИЭЛЕЙ (Системы универсальных артиклей и выделений фрагментов текста)

Глава 7. Поиск практического решения кардинальной лингвистической проблемы

Глава 8. ‘’Описание ЛЮМИЭЛЕЙ (Системы универсальных артиклей и выделений фрагментов текста)

‘’Приложение к Главе 8. ‘’Рекомендации по настройке программы MICROSOFT WORD для работы с применением ЛЮМИЭЛЕЙ

‘’ЭКСПЕРТИЗА «"РУССКОГО ЯЗЫКА"», ОПИСАННОГО В УЧЕБНИКАХ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ

Глава 9. ‘’Экспертиза основных положений “КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО УЧЕБНИКА
9.1. ‘’Экспертиза “Понятия о русском языке
(‘’Историческая справка: О том, с каких пор и почему российские писатели и церковные деятели стали называться «учеными», такими же, как создатели математики, механики, физики)

9.2. ‘’О лженаучном разделении сведений о языке на “ЛЕКСИКОЛОГИЮ”, “ФРАЗЕОЛОГИЮ” и “МОРФОЛОГИЮ
9.3. ‘’Экспертиза “категории рода
9.4. ‘’Экспертиза “категории числа
9.5. ‘’Экспертиза “категории падежа
‘’Выводы

Глава 10. ‘’Экспертиза основных положений «ЭНЦИКЛОПЕДИИ»
10.1. ‘’Экспертиза дезинформации о науке
10.2. ‘’Экспертиза “науки о знаках
10.3. ‘’Экспертиза представления языка как “знаковой системы
10.4. ‘’Экспертиза дезинформации о “родах слов” и “родах вещей
10.5. ‘’Экспертиза дезинформации о “парадигматической природе” падежей
10.6. ‘’Экспертиза лженаук, выдуманных по поводу русского языка
10.7. ‘’О ложной “истории русского языка
10.8. ‘’Выводы

Глава 11. ‘’Экспертиза основных положений «ТЕОРИИ»

‘’Заключение (к ‘’Языковой политике)

I.2. ‘’Тезисы о языковой политике

I.3. УЛУЧШЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

I.3.1. О кардинальном расширении лексико-грамматических возможностей русского языка

I.3.2. ‘’О необходимости многократного сокращения информационного объема русского языка при сохранении его расширенных лексико-грамматических возможностей

__________

Раздел II.
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

Мировоззрение (основные определения)

Основы жизни человека

Основы жизни общества

Мир и его освоение

__________

Раздел III.
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

‘’Предисловие к Разделу III

‘’Пояснительная записка к научным исследованиям

1. ‘’Открытие Естественнонаучного метода освоения обществом мирозданных объектов

Исторически-последовательный метод решения проблем
‘’О естественнонаучном методе освоения обществом мирозданных объектов (‘’О научном методе)
Система естественных наук (СЕН): основные определения
Научный метод совершенствования общества

2. ‘’Мирика

‘’Мирика: основные определения

3. ‘’Обществика

‘’Обществика: основные определения и содержание

3.1. ‘’Базы данных

‘’История - база данных о жизни обществ
‘’Лингвистика - база данных о языках

3.2. ‘’Экономика

‘’Экономика: основные определения

3.3. ‘’Политэкономия

‘’Политэкономия: основные определения
Парадокс рыночной модели прогрессирующего общества

3. 4. ‘’Общественная психиатрия

‘’Общественная психиатрия: основные определения

3.5. ‘’Грессика

‘’Грессика: основные определения

Исследование принципиальной возможности применения естественнонаучного метода для освоения общества

Истоки общественного прогресса: исследование «интеллектуальной собственности»

3.5.4. ‘’Исследование мутации общества:

‘’Книга первая

‘’О ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ “ОСНОВЕ ” ЛЖЕНАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

‘’Содержание

‘’Предисловие

‘’Введение

Глава 1. ‘’Критический анализ положений о “противоречиях”, будто бы «существующих» в природных вещах и процессах

Глава 2. ‘’Критический анализ положений о “противоречиях”, будто бы «существующих» в математике

Глава 3. ‘’Критический анализ положений о якобы «существовании» в природе “перехода количества в качество

Глава 4. ‘’Критический анализ положений о якобы «существовании» в природе “закона отрицания отрицания

Глава 5. ‘’О системе подмены понятий псевдопонятиями

Глава 6. ‘’О том, что “материалистическая диалектика” - это лженаучная и псевдофилософская доктрина

Глава 7. ‘’Выявление приемов создания внушительной лженаучной дезинформации и о ее применении в СССР

‘’Заключение

__________

Раздел IV.
АКТУАЛЬНОЕ

IV.02. О патентах, науке и русском языке

IV.03. ‘’О повышении конкурентоспособности русского языка

IV.04. «“Реформа науки”»: Какой должна быть наука об обществе?

IV.05. «“Реформа науки”»: Что есть наука?

IV.06. «“Реформа науки”»: Об исторических корнях современной науки

IV.07. «“Реформа науки”»: Является ли наукой философия?

IV.08. ‘’Почему своим детям делаем так, как заклятому врагу не пожелаешь?/!

IV.09. Президент России Д. А. Медведев оценил состояние дел по модернизации и технологическому развитию экономики

__________

Раздел V.
ПОЛЕМИКА

V.01. Право, бизнес, население: взгляд сквозь призму интеллектуальной собственности

V.02. Действительные причины упадка российской экономики и способ ее восстановления

V.03. Обсуждение проблем, возникающих в российском обществе в связи с деятельностью Русской Православной Церкви

V.04. Об усовершенствовании русского языка

V.05. ‘’Куда ведет Кара-Мурза?

V.06. О том, что в РФ развитие инновационной деятельности направлено по ложному пути

__________

Раздел VI.
ПРОСВЕЩЕНИЕ

VI.01. Об истоках общественного прогресса (в вопросах и ответах)

__________


ГЛАВНАЯ АВТОР СЛОВАРЬ КОНТАКТ

S3000r01

Часть 2.
‘’ОТЕЧЕСТВЕННАЯ
ОБОРОННАЯ СТРАТЕГИЯ
(‘’ООС)

ВОЗЗВАНИЕ!

‘’ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

1. ‘’ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ

1.10. БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕОСТРАТЕГИЯ РОССИИ

1.20. РЕКОГНЕСЦИРОВКА

1.21. РЕКОГНЕСЦИРОВКА — 2

1.30. ПОИСК СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕЗЕРВОВ

1.31. БЛОКАДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ: СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА

1.40. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА ОСНОВЕ УЛУЧШЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ЯЗЫКА

1.41. "-" (Тезисы)

1.42. "-" (Доклад)

1.50. ПИСЬМО В. В. ПУТИНУ

1.60. ‘’О ЦВЕТНОМ ФОРМАТЕ ТЕКСТА

1.70. ‘’О СОЗДАНИИ ПРОГРАММНОГО ЯЗЫКА НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ: ВСТРЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ

11.01. ‘’ГЕОПОЛИТИКА И ЯЗЫК (в связи с событиями в Украине)

2. ‘’ВТОРОЙ ЭШЕЛОН

2.1. ‘’ОРГАНИЗАЦИЯ САИЭНСНОЙ И САИЭНТИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.1. ‘’О СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ “science — наука” “наука — science”

2.2. ‘’СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

2.3. ‘’ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛИТНОГО КОРПУСА

2.4. ‘’ПЕРЕРАБОТКА ЭНЦИКЛОПЕДИЙ И СПРАВОЧНИКОВ

2.5. ‘’КОРЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

2.5.1. Концептуальный проект "О создании в России Международного образовательного хаба для стран — членов БРИКС (в расширенном составе)"

2.5.2. Естественные основы процесса образования



(Продолжение следует)



2.6. ‘’СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

2.7. ‘’СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОНАСТРОЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.8. ‘’СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ВЛАСТИ


__________

Часть III.
‘’ПРИЛОЖЕНИЯ

‘’КАК РАБОТАТЬ НА САЙТЕ

‘’ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА САЙТЕ

‘’КОММЕНТАРИИ

‘’Об авторском праве

‘’Словарь

__________





© ВАЛЕРИЙ, 2014




© ВАЛЕРИЙ, 2009

S3000r01



© ВАЛЕРИЙ, 2005

ГЛАВНАЯ


СЛОВАРЬ

КОНТАКТ